С любезного разрешения Росвнештранс о которой я уже писал ранее. Конечно же мы используем сами на практике то что рекомендуем. И конечно у нас это замечательно работает.
Вот отчет о результатах выполенния 9 действий по ремонту продаж :
- после того как "поскребли по сусекам" набралось 2300 адресов людей, которые так или иначе уже обращались за услугами.
- поскольку услуга "грузоперевозки" сложная, на сайт была установлена система sales-n-stat (имеется бесплатная версия). Эту систему выбрали в основном потому, что она позволяет не ждать пока посетитель решит выступить в контакт, а вызывать его первым. Для удобства мы перевели ее на русский язык.
- далее была подготовлена HTML версия письма в котором сообщалось о начале предоставления новой услуги и предлагалось сделать предварительную заявку.
- оператор внимательно следил за посетителями и тех, кто приходил по заявкам тут -же приглашал пообщаться в ОН-лайн.
- письмо рассылалось с помошью программы для email маркетинга (причем ее бесплатной версии) она хороша тем, что позволяет делать персонализацию и ведет отличную статистику доставки.
- за первые два дня была следующая статистика: отправлено писем 2300 из них подтвердили прочтение 700, из них посетили сайт 190, из них сделали заявку около 50.
- средняя сумма счета в заявках 300 000 рублей.
- сейчас все эти заявки отрабатывают менеджеры. согласно статистике прошлых лет, прогноз продаж будет около половины от полученных заявок.
И так, затрачено - 0 рублей и 2 дня на выходе примерно $ 250 -300 тыс объем продаж.
Повторять рассылку можно не чаще 2 раз в месяц. Но это лишь всего маленкая часть всего что делается при проведении нами "Ремонта продаж".
Хотите так-же? Оставляйте заявки в коментариях или обращайтесь по email в профиле.
1 комментарий:
Одна картинка стоит тысячи слов.
По этому я организовал живую демонстрацию.
Заходите сюда. Я буду там в он лайн 12 и 13 марта с 10 до 12 часов.
http://www.rosvneshtrans.su/index.php?option=com_content&task=view&id=23&Itemid=43
Отправить комментарий